Правдивая история о том, как популярные сигары получили название Romeo y Julieta

Правдивая история о том, как популярные сигары получили название Romeo y Julieta

Известный бренд «Ромео и Джульетта» («Romeo y Julieta») появился в 1875 году на Кубе и входит в число самых известных и любимых сигарных брендов в мировой истории. Своеобразным «амбассадором» марки выступает конечно же не кто иной как великий политик - Уинстон Черчилль. Romeo y Julieta были одни из его любимых сигар. Черчилль определенно знал толк в хорошем табаке – в его честь компания уже несколько лет подряд выпускает линейку под названием Churchill’s.

Основатели бренда были выходцами из Европы с типичными испанскими фамилиями Альварес и Гарсия. Успех пришел к бизнесменам довольно быстро – уже в первые 10 лет сигары получили признание в виде наград и призов на международных конкурсах. Надо сказать, что все регалии были вполне заслуженными. Витолы этой компании с самого начала отличались высоким качеством как по вкусовым показателям, так и по исполнению. Безупречная ручная скрутка стала настоящим фирменным знаком продукции.

Интересна история названия этих восхитительных сигар. Марка действительно названа в честь бессмертной трагедии Шекспира. А дело было так. Во времена основания компании торседорами (т.е. крутильщиками), людьми, которые занимались ручным скручиваем табачных листьев в форму сигары, были малообразованные люди. Крутильщики по много часов сидели на галерах (так называются ряды в табачных цехах), занимаясь однообразной работой. Спасаясь от скуки, они нанимали грамотного человека, который читал им книги или газеты с новостями. Особенную популярность у слушателей получила как раз шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта». Простой народ знает толк в серьезной литературе! В честь этого произведения и назвали знаменитую марку.

В 1903 году у табачной фабрики сменился владелец – им стал влиятельный кубинский бизнесмен Хосе «Пепин» Фернандес, влиятельная личность, экс-руководитель гаванской сигарной империи Habanas. Как человек с незаурядным умом и интуицией, он продвигал продукции компании любыми доступными способами. Например, купил породистую скаковую лошадь, дал ей имя Джульетта и участвовал с ней в самых престижных соревнованиях по всему миру. В начале XX века бренд стал мега-популярным – сигары пользовались особенным спросом у богатых и знаменитых людей во всем мире. Так компания вышла на новый уровень – в линейке появились эксклюзивная именная продукция с фамильной символикой.

И по сегодняшний день Romeo y Julieta входит в число самых известных сигарных марок. Сигары покупают как опытные любители качественного табака, так и только начинающие афисионадо. А вы пробовали сигары Romeo y Julieta?