Romeo y Julieta

Сигары Romeo y Julieta в интернет-магазине

Сигары «Ромео и Джульетта» («Romeo y Julieta») появились в 1875 году на Кубе и входят в число самых известных и любимых сигарных брендов в мировой истории. Своеобразным «амбассадором» марки выступает конечно же не кто иной как великий политик - Уинстон Черчилль. Romeo y Julieta были одни из его любимых сигар. Черчилль определенно знал толк в хорошем табаке – в его честь компания уже несколько лет подряд выпускает линейку под названием Churchill’s.

Основатели бренда были выходцами из Европы с типичными испанскими фамилиями Альварес и Гарсия. Успех пришел к бизнесменам довольно быстро – уже в первые 10 лет сигары получили признание в виде множества наград и призов на международных сигарных конкурсах. Надо подчеркнуть, что все регалии были вполне заслуженными. Сигары Romeo y Julieta с момента начала производства отличались высоким качеством как по вкусовым показателям, так и по исполнению. Безупречная ручная скрутка стала настоящим фирменным знаком продукции Habanos.

Интересна история названия этих превосходных сигар. Марка действительно названа в честь бессмертной трагедии Уильяма Шекспира. Во времена основания компании торседорами (т.е. крутильщиками), людьми, которые занимались ручным скручиваем табачных листьев в форму сигары, были малообразованные люди, преимущественно кубинские мужчины. Крутильщики по много часов сидели на своих местах на галерах (так называются ряды в табачных цехах), занимаясь однообразной ручной работой. Стремясь спастись от скуки, они нанимали умеющего читать человека, который и прочитывал им книги или газеты с последними новостями. Особенную популярность у торседоров получила как раз шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта». Простой народ всегда знает толк в серьезных книгах! В честь этого произведения владельцы и решили назвать знаменитую марку.

В 1903 году у табачной фабрики сменился владелец – им стал влиятельный кубинский бизнесмен Хосе «Пепин» Фернандес, влиятельная личность, экс-руководитель гаванской сигарной империи Habanas. Как человек с незаурядным умом и интуицией, он продвигал продукции компании любыми доступными способами. Например, купил породистую скаковую лошадь, дал ей имя Джульетта и стал участвовать с ней в самых престижных соревнованиях по всему мир, тем самым рекламируя и продвигая сигарный бренд. В начале XX века Romeo y Julieta стали мега-популярными – сигары пользовались особенным спросом у богатых и знаменитых людей во всем мире. Так компания вышла на принципиально новый уровень – в линейке появились эксклюзивная именная продукция с фамильной символикой.

И по сегодняшний день Romeo y Julieta (Ромео и Джульетта) входит в число самых известных в мире сигарных марок. Сигары Romeo y Julieta покупают как опытные любители качественных витол, так и только начинающие афисионадо, делающие первые шаги в мире табакокурения.